Каталог документов NormaCS

Поиск по каталогу:   
Реквизитный и полнотекстовый поиск документов доступен в lite-версии сетевого клиента NormaCS

ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения

ГОСТ Р 53731-2009 входит в следующие классификаторы и разделы
Строительство (Full)Стандарты  Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Строительство (Max)Стандарты  Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Классификатор ISO03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.120  Качество  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
Национальные стандарты03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.120  Качество  03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
Национальные стандарты по КГСПоследняя редакция  Т Общетехнические и организационно-методические стандарты  Т5 Система документации  Т59 Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности

 ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения

Статус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS
Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 8
Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 15.12.2009
Обозначение: ГОСТ Р 53731-2009
Наименование: Качество услуг связи. Термины и определения
Ключевые слова: термины и определения, услуги связи, качество услуг связи, субъекты оказания услуг связи, обслуживание потребителей, контроль качества услуг связи.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения

Заказать систему NormaCS с полными текстами/изображениями документов
Полнотекстовый поиск по всем документам доступен в демо-версии сетевого клиента

На документ ссылаются:

Показать легенду

     ГОСТ Р 53725-2009 - Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества
     ГОСТ Р 53726-2009 - Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества
     ГОСТ Р 53727-2009 - Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества
     ГОСТ Р 53728-2009 - Качество услуги «Передача данных». Показатели качества
     ГОСТ Р 53729-2009 - Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества
     ГОСТ Р 53730-2009 - Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества
     ГОСТ Р 53732-2009 - Качество услуг сотовой связи. Показатели качества
     ГОСТ Р 55387-2012 - Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества
     ГОСТ Р 55388-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг на основе мнений потребителей
     ГОСТ Р 55389-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
     ГОСТ Р 55390-2012 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав
     ГОСТ Р 55540-2013 - Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества
     ГОСТ Р 55541-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
     ГОСТ Р 55542-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи
     ГОСТ Р 55543-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Общие положения
     ГОСТ Р 56086.1-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Общие положения
     ГОСТ Р 56086.3-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения
     ГОСТ Р 56087.1-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов
     ГОСТ Р 56087.2-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей
     ГОСТ Р 56087.3-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем
     ГОСТ Р 56087.4-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов
     ГОСТ Р 56087.5-2014 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества
     ГОСТ Р 56088-2014 - Качество услуги "Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов". Показатели качества
     ГОСТ Р 56089-2014 - Качество услуги "Внутризоновая телефонная связь". Показатели качества